Идея бизнеса – бесплатные тетради для студентов
Идея бизнеса - бесплатные тетради для студентов
Недавно я писала о идее бизнеса на бесплатной ксерокопии для студентов, где на обратной стороне листа напечатана реклама.
Есть еще более существенное развитие этой идеи бизнеса - бесплатные тетради для студентов!
Американская компания Эдьюд раздает студентам бесплатные тетради, фишка та же – внизу каждой страницы типографским способом нанесен рекламный блок. Если не забыли школу или вуз, то сразу сообразите, какое время реклама будет находиться перед глазами студента.
На сайте Эдьюд приводятся такие цифры: на заполнение каждой страницы тратится в среднем 30 минут, а перед экзаменами тетрадь перелистывается 3-4 раза.
Тетрадь — это идеальный рекламоноситель, если вы хотите продать что-то многомиллионной армии студентов или школьников…. Да, и еще не забываем, что перед экзаменами тетради прилежных студентов многократно будут ксериться, естественно, вместе с рекламными блоками…
В Эдьюд подчеркивают, что существуют строгие цензурные барьеры: публикуется лишь та информация, которая не будет явно мешать или отвлекать студентов. Сейчас программа работает в 15 колледжах 10 штатов, но есть все основания ожидать дальнейшего развития бизнеса.
Теперь прикидываем, сколько рекламы можно разместить, например, в стандартную тетрадь в 48 листов, и сколько получить денег с рекламодателей…
Насколько я знаю, такую идею бизнеса осуществили в Санкт-Петербурге, с единственной разницей, что выпускается такой журнал-тетрадка 4 раза в год.
Цитирую:
Проект представляет собой бесплатное распространение журнала среди учащихся высших учебных заведений г. Санкт-Петербурга.
Журнал - Оригинальный симбиоз стандартной тетради (так необходимой всем студентам) и модного глянцевого журнала.
Качественная полиграфия и специальная компоновка страниц обеспечивает красивый внешний вид и удобство в использовании.
Тираж: 30 000 экземпляров;
Периодичность:4 раза в год.
Распространение в ведущих высших учебных заведениях г. Санкт-Петербурга.
Необычный запатентованный формат издания, позволит привлечь к вашим услугам или товарам вполне определенный, перспективный сегмент потребительского рынка. Благодаря специфике данного рекламоносителя, участие в проекте имеет «долгую жизнь» и носит пролонгированный эффект.
Студенты пользуются нашим журналом как обычными тетрадками, ведут в них свои конспекты, затем дают переписывать лекции своим однокурсникам, и всё это время Ваше рекламное предложение у них перед глазами, всегда рядом. Реклама в нашем журнале не воспринимается отрицательно, а наоборот, как показывают опросы, помогает формированию положительного имиджа компании.
©www.tepliesledi.ru – портал бизнес идей
Рекламодатели не хотят платить за такую рекламу.
[Ответить]
Идея бесплатно ксерокопировать, чтобы реклама с обратной стороны копий была и идея раздавать бесплатные тетрадки с листами, где размещена реклама, очень понравились. Молодцы люди, которым пришли в голову эти идеи, и кто смог первым воплотить их.
[Ответить]
Мне эта идея понравилась, возможно даже применю на практике , спасибо.
[Ответить]
Очень интересная и многообещающая идея. Понравилась.
[Ответить]
Многообещающая идея для бизнеса.
[Ответить]
Неплохая идея, кому-то она придется по душе, у кого-то может получиться
[Ответить]
Большое спасибо за интересную и содержательную статью! Желаю успехов во всём!
[Ответить]
А стартовый капитал какой?
[Ответить]