Производство украшений ручной работы – бизнес идея

производство украшения ручной работыПодъем популярности бижутерии, сделанной своими руками, привел к увеличению развития этого вида малого бизнеса.

Украшения, изготовленные вручную, на данный момент на пике популярности.

Кроме всего прочего производство авторской бижутерии — бизнес, не требующий существенных денежных инвестиций на первоначальном этапе.

«Отчего я приобретаю подобные украшения? —  Ира раскладывает на столе большую коллекцию бижутерии ручной работы — Все объяснимо. Подобные бусы и сережки оригинальны, обращают на себя внимание и, собственно важно, стоят не очень дорого. Здесь нет ни одного экземпляра больше 1000 руб. Помимо всего, всегда есть возможность оговорить дизайн с автором, заказать изделие ».

Прежде офисный сотрудник, а нынче частный ювелир Александр Сотник,  изменил свою деятельность в пик  кризиса — тогда уже число заявок на реставрацию ювелирных украшений возросло неоднократно.
«Начинал с того, что прибавлял, по желанию клиенток, личные штрихи в фабричные украшения.  Это были  в основном простые серебряные изделия . По прошествии времени появился собственный дизайн, — сообщает Александр. — У меня ведь люди приобретают вещи, имеющиеся в единственном экземпляре».

производство украшений ручной работы

Наталья Николаева, занимающаяся производством эксклюзивных украшений, утверждает, что  отличаться  от других людей хотят почти все — от детей до высокооплачиваемых специалистов и менеджеров. Для любого мастера бижутерии  ручной работы  очень важно наладить поиск клиентуры.

"Я стараюсь размещать свои украшения в интернете, принимаю участие разнообразных выставках и презентациях. По прошествии времени моими изделиями начинают интересоваться знакомые тех, кто уже что-то приобретал"-уточняет Наталья.  Интерес к авторской бижутерии  поднял интерес магазинов к этому виду товара. Часто на выставках и презентациях их устроители предлагают изготовителям авторских изделий взаимовыгодное сотрудничество. Например, Наталья Николаева работает с рядом брендовых магазинов, типа "Вещичка"

Некоторые авторы собственные изделия рекламируют через личные блоги и соц. сети, что заметно способствует подвижению эксклюзивной продукции. Созданы целые группы и сообщества, связанные с обсуждением и заказами авторской бижутерии.

Самым большим спросом пользуются броши, игрушки, серьги, открытки и иногда блокноты. Меньше спрашивают интерьерные вещи, керамика, посуда, мягкие игрушки, куклы. Очень редко интересуются картинами, авторской мебелью, скульптурой, коврами и одеялами. Хоть сейчас и сложный, кризисный период, у подобных вещей покупателей хватает. Порой люди достают последние деньги из кошелька, когда понимают, что нашли свою вещь. Особенно женщины. Чтобы завлечь клиентов в магазин, многие владельцы приглашают авторов и они проводят мастер-классы  всем желающим научиться изготовлению декоративных украшений. Производители и авторы утверждают, что не чувствуют особой конкуренции в связи с тем, что у каждого автора есть свой стиль и постоянные клиенты. Если Вы чувствуете, что сможете раскрыться в подобном производстве, то эта бизнес идея для вас.

Related posts:

  1. Печать на кружках-оригинальная бизнес идея
  2. Оригинальная бизнес идея – фото на холсте
  3. Бизнес идея – эксклюзивные парикмахерские услуги
  4. Лучшие бизнес-идеи для женщин-предпринимателей
Вы можете следить за комментариями с помощью RSS 2.0-ленты. Вы можете оставить комментарий, или Трекбэк с вашего сайта.
Комментарии (3)
  1. Игорь пишет:

    С профессией ювелирный мастер, плюс авторский дизайн, ни какой кризис ни по чем….

  2. Надежда пишет:

    Неплохой бизнес. Авторская работа всегда в цене. Можно найти свой круг покупателей.

  3. Всеволод пишет:

    Замечательная идея. Дам Вашу статью ребенку посмотреть, чтоб делом занялась. Спасибо за информацию!

Оставить комментарий

XHTML: Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>