Оживший детский рисунок – бизнес идея
Оживший детский рисунок - бизнес идея
Вы можете оставить на память первую погремушку, первый зубик или первый детский локон. Вполне возможно, и первый рисунок любимого малыша. Но рисунок может затеряться, загрязниться и не оказаться под рукой, чтобы детским творчеством можно было гордиться.
Можно ли воплотить в жизнь рисунок ребенка и превратить его в мягкую игрушку? Так возникла бизнес идея проекта "Воображала" - оживший детский рисунок.
Эта бизнес идея не появилась спонтанно, вспоминают Юрий Белоусов и Алексей Шапиро. Однажды, в 2003 году, пришла в голову мысль показать детские рисунки в Интернете с остроумными заголовками. Так как творчество детей всегда трогает и никого не оставляет равнодушным, фотографии привлекли интерес со стороны пользователей Интернета и быстро стали популярным.
В дальнейшем родители молодых художников сами начали отправлять рисунки и просить прокомментировать их. Таким образом в 2007 году появился проект "Птица-колбаса". А потом кому-то пришлая идея изготовить мягкую игрушку на основе детского рисунка и родился проект voobrazhala.ru. Девиз магазина мягких игрушек "вы рисуете - мы шьем" и своего рода эмблема - "Птица-колбаса", которая по мнению руководителей характеризует их деятельность и является одним из самых необычных существ.
Сам факт, что родители купили мягкую игрушку на основе рисунка малыша является очень важным фактом для него. Он понимает, что родители замечают и ценят серьезно его работу и это очень важно. Кроме того, ребенок еще в раннем возрасте узнает, что нет ничего невозможного, и даже самые нереальные фантазии могут воплотиться в жизнь. И это серьезный момент в процессе формирования личности.
Мастеров, которые будут шить игрушки, разыскивают по интернету, а так же из круга друзей и знакомых. После утверждения материалов, времени и стоимости изготовления игрушки с клиентом, заказ идет в работу. Хотя заказов поступает не столько, как хотелось бы - не более десятка в месяц, но организаторы уверены, что это носит временный характер.
На сегодняшний день создатели проекта активно сотрудничают с рекламными агентствами, которые помогают популяризировать "Воображалу" и раскручивать ее в автономном режиме. Для этого привлекаются детские садики и другие места, где много родителей с маленькими детьми. Кроме того, Воображалой разработаны партнерские программы, которые помогут всем, кто хочет сделать взаимовыгодный проект популярным. Это так здорово, что есть возможность реализовывать идеи детей в реальность, и есть возможность узнать об этом как можно большему количеству людей.
Проект - отличная возможность оставить добрую память о детстве для каждого ребенка. И тогда мир станет добрее и светлее! Кроме того, в планах Юрия и Алексея создание других детских проектов, которые будут любимы и популярны среди многих родителей.
Отличная идея. Нигде не встречала такой.
[Ответить]