Обертка для бокалов:оригинальная бизнес идея
Обертка для бокалов:оригинальная бизнес идея
Чего только не придумают эти предприимчивые американцы! На этот раз речь пойдет о бизнес идее - обертке для бокалов.
Когда Джулия Шеррон увидела, как ее дети пьют из банок, обернутых в пленку, решила создать обертку для бокалов, уронив однажды бокал с вином.
И тут они с мужем стали осуществлять свою бизнес идею на практике. Полистав интернет, они узнали, что такой обертки для бокалов никто не выпускает, тогда они решили создать компанию Woozie и занялись выпуском оберток для бокалов и не только... Муж Джулии в то время работал банкиром и ему пришлось уволиться с работы, чтобы вплотную заняться семейным бизнесом.
Придумав дизайн обертки, чета приняла участие в торговых выставках в Филадельфии, Далласе, Чикаго и многих других городах. Через некоторое время, когда они были в Атланте, позвонили продюсеры телешоу “Today” и позвали поучаствовать в шоу. Сюжет о новом продукт привлек на сайт фирмы 38 000 посетителей и имел огромный успех. Рост продаж обертки для бокалов был сумасшедшим.
В магазинах в Вествуде началась продажа обертки для бокалов. Стоимость обертки составляет с монограммой -9.50 долларов, с бокалом – 11.50 долларов, просто бокалов 5.50 долларов. Присутствуют различные цвета.