История успеха компании Киндер сюрприз
История успеха компании Киндер сюрприз
История успеха началась в 1941 году. Яйцо из шоколада с игрушкой внутри было придумано компанией Ferrero Rocher. Бизнес идею придумал молодой 24-летний сын основателя компании Пьетро Ферреро - Микеле.
С самого детства Микеле очень не любил молоко, что ужасно не нравилось его родителям. Именно в тот момент сыну пришла идея — «запрятать» молоко в любимую для детей форму – в шоколад. Решили выпускать изделия из шоколада с большей концентрацией молока (более 40%). Вот так появилась на свет новая продукция под всем известной маркой Kinder.
Кроме всего прочего, в Италии было обыкновение печь вкусное печенье и специальные куличики на Пасху наподобие яиц и вкладывать туда маленький подарок в виде игрушки или монетки. Микеле решил немного изменить эту идею и сделать яйцо шоколадным, а интересный подарок для ребенка спрятать внутри.
Какое-то время ушло на формирование нужной формы. Понятное дело, на новый продукт основатели компании сразу же получили патент. Внутрь придумали вкладывать специальную небольшую желтую капсулу, чем-то похожую на желток. Создали целую команду, подбирающую интересные идеи для игрушек Kinder. Помимо этого, стали привлекать и «свободных художников» для разработки новых видов игрушек.
Чтобы еще сильнее поднять привлекательность новой сладости в глазах малышей, было принято решение сделать игрушки сборные. С тех пор "Киндер сюрприз" стал одной из самых любимейших сладостей детей. Первую партию смели с прилавков за секунды. Кроме этого стоит заметить, что игрушки стали собирать не только маленькие дети, но даже и взрослые. Выпускали целые серии игрушек из любимых мультфильмов, а иногда особо редкие экземпляры можно приобрести в Интернете по цене более чем в 1000 долларов.
Удивительно, но чуть ли не единственной во всем мире страной, где не разрешается купить Kinder, остаются США. То, что присутствует маленькая игрушка внутри сладости, противоречит закону безопасности потребителей. Теперь многие думают, что этот запрет был пролоббирован конкурентами знаменитой компании.
Каждый год уже более 12 лет во всем мире продается яиц Kinder на сумму свыше 1 миллиарда долларов. Компания Ferrero Rocher заняла третью позицию по объему продаж после таких гигантов как Nestle и Mars.
Даже не думала, что столько лет шоколадному яйцу!
[Ответить]