История успеха компании Киндер сюрприз

 киндер сюрприз яйцоИстория успеха компании Киндер сюрприз

История успеха началась в  1941 году.  Яйцо из шоколада с игрушкой внутри  было придумано компанией Ferrero Rocher.  Бизнес идею придумал молодой 24-летний сын основателя компании Пьетро  Ферреро  -  Микеле.

 С самого детства  Микеле  очень не любил молоко, что ужасно не нравилось его родителям. Именно в тот момент сыну пришла идея — «запрятать» молоко в любимую для детей форму – в шоколад. Решили  выпускать  из­делия из шоколада с большей концентрацией молока (более 40%). Вот так появилась на свет новая продукция под всем известной маркой Kinder.

История успеха компании Кроме всего прочего,  в Италии было обыкновение  печь  вкусное печенье и специальные ку­личики  на Пасху  наподобие яиц и вкладывать туда маленький подарок в виде игрушки или  монетки. Микеле решил немного изменить эту идею и сделать яйцо шоколадным, а интересный подарок для ребенка спрятать внутри.

Какое-то время ушло на формирование нужной формы. Понятное дело, на новый продукт основатели компании сразу же получили патент. Внутрь придумали вкладывать специальную небольшую желтую капсулу, чем-то похожую на желток. Создали целую команду, подбирающую интересные идеи для игрушек Kinder. Помимо этого,  стали привлекать и «сво­бодных художников» для разработки новых видов игрушек.

Чтобы еще сильнее поднять привлекательность новой сладости в глазах малышей, было принято решение сделать  игрушки  сборные. С тех пор "Киндер сюрприз" стал одной из самых любимейших сладостей детей. Первую партию  смели с прилавков за секунды. Кроме этого стоит заметить, что игрушки стали собирать не только маленькие дети, но даже и взрослые. Выпускали целые серии игрушек из любимых мультфильмов, а иногда особо редкие экземпляры  можно приобрести  в Интернете по цене более чем в 1000 долларов.

Удивительно, но  чуть ли не единственной  во всем мире страной, где не разрешается купить  Kinder, остаются США. То, что присутствует маленькая игрушка внутри сладости, противо­речит закону безопасности потребителей. Теперь многие думают, что этот запрет был пролоббирован  конкурентами знаменитой компании.

Каждый год уже более 12 лет во всем мире продается яиц Kinder на сумму свыше 1 миллиарда долларов. Компания Ferrero Rocher заняла третью позицию по объему про­даж после таких гигантов как Nestle и Mars.

 

Красная стрелка
 

Введите свой e-mail и будете получать анонсы свежих статей:
 

Моя бесплатная мини-книга о том, как открыть свое дело

на детских слепках с минимальными вложениями течение месяца!

                                                                                                                                                                        Для того, чтобы бесплатно получить книгу,

                                   введите данные в форму ниже и нажмите кнопку "Получить книгу!"  
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Подписчиков:
 

Комментарии (1)

Комментировать

Поиск
Алиэкспресс - бесплатная доставка и очень низкие цены!
Подпишитесь и получите бесплатно эту книгу идей! Книга бизнес идей
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *
Красная стрелка

Введите свой e-mail и будете получать анонсы свежих статей:

Последние записи
Яндекс.Метрика
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет