История успеха 11-летнего генерального директора – бизнес идеи
История успеха 11-летнего генерального директора - бизнес идеи
Анна Альтман, как и любой 11-летний ребенок ходит в школу и любит разнообразные игрушки. Разница с другими детьми в том, что она создала успешный бизнес, продавая классные игрушки другим детям.
История успеха Анны Альтман из Уэст-Блумфилд, штат Мичиган, началась 5 лет назад. На данный момент она 11-летний президент и генеральный директор бизнеса по продаже мини-игрушек.
Анна основала интернет - магазин, который называется Cool World Анны - https://www.hannahscoolworld.com, который приносит хорошую прибыль от продажи украшений для карандашей и ручек, а так же других необычных игрушек.
Различные исследования показали, что родительский успех влияет на детей и делает их более самостоятельными, подталкивает иметь свои собственные предпринимательские интересы. Анна происходит из семьи предпринимателей, у которых есть свой успешный домашний бизнес на сайте CoolZips.com.
Мама Анны вспоминает:
"CoolZips началась, как простая идея, когда я решила оживить шерстяной пуловер моего мужа. Я только планировала на добавить веселый шарм с помощью молнии, но как только наша шестилетняя дочь, Анна, узнал об идее, она стала настаивать на том, чтобы придумывать красивые молнии разных стилей и попытаться продать их. Мой муж, Рик, и я обдумывали на протяжении многих лет идею творческого бизнеса, поэтому мы решили последовать предложению Анны. Анна придумала имя CoolZips, Рик обеспечил доменное имя. Анна и я начали создавать сайт CoolZips ".
Папа Рик, который работал на семейный бизнес неполный рабочий день, наконец, оставил свою работу и в мае 2010 года присоединился к семье, к их бизнесу в полной мере, когда заказы действительно взлетели.
Далее жизнь показала, что Ханна, несмотря на свой юный юный возраст, имела хорошее чутье к выбору товаров для продажи. Однажды, когда семья была в ресторане, родители увидели, что дочь с замиранием сердца рассматривает украшения для карандашей и ручек в автомате. Затем она стала упрашивать родителей, чтобы они купили ей эти игрушки, но отец, считая это напрасной тратой денег, отказался давать деньги.
Однако Анна была настойчива и родители уступили. Дойдя до дома, девочка стала просить родителей создать ей собственный сайт, где она могла бы продавать такие украшения для карандашей другим детям.
В связи с тем, что именно идея Анны легла в основу создания домашнего бизнеса, то родители не стали препятствовать дочери и создали ей личный сайт, где она, с помощью родителей, продает разнообразные игрушки. Затем они сделали рекламу в Гугле и через некоторое время появилось большое количество заказов.
Этому занятию она посвящает несколько часов в неделю, принимает заказы, отвечает на сообщения, основную работу делают её родители. В остальном Анна обычный ребенок, который ходит в школу и играет с подружками. Родители пока не берут ее на выставки игрушек для расширения ассортимента на сайте, но они привозят ей каталоги и, как обычно, Анна дает родителям ценные советы по выбору товаров для семейного бизнеса.
Просто супер!))) Ребенок смог подтолкнуть родителей к бизнесу, да и сам успешно развивается!))))
[Ответить]
Каких только чудес не бывает. В 11 лет и уже предприниматель.
У таких людей отличное будущее.
Очень хорошая и поучительная статья. Спасибо.
[Ответить]
Молодец девочка, сообразительная. У них, наверное, лучше налажены продажи через интернет. А у нас, покупаешь безделушку за 5 грн., а за доставку платишь 50.
[Ответить]
admin Reply:
Февраль 20th, 2012 at 15:01
У них и правда больше развит интернет продажи. Очень многие, добившиеся успеха, поднялись именно на продажах именно через интернет.
[Ответить]
Ребенок поколения Z.
[Ответить]
Этот пример показывает, что не нужно бояться делать что-то новое. Спасибо за статью, она вдохновляет браться за нестандартные идеи решительнее.
[Ответить]
Очень интересно, с удовольствием прочитала историю, какие мудрые бывают дети, спасибо! удачи!
[Ответить]
Успехов в продвижении сайта!!!
[Ответить]